Казахстанские банки игнорируют стандарты доступной среды для ЛСИ

Услуги казахстанских банков по-прежнему недоступны для клиентов с инвалидностью, констатировал в ходе своей рабочей поездки по регионам депутат Мажилиса от НПК Кенжегул Сейтжан.

В Атырау мажилисмен встретился с заместителем акима области Жасуланом Бисембиевым и новоназначенным акимом города Шакиром Кейкиным. Депутат пожелал руководителям успехов, в том числе и в сфере развития инфраструктуру для лиц с особыми потребностями, так как многие городские здания для ЛСИ недоступны.

– Одна из моих главных целей – это создание комфортной среды для граждан с инвалидностью, чтобы они не имели каких-либо помех в повседневной жизни, – подчеркнул Сейтжан. – Я попросил, в будущем уделять больше внимания этой работе. Надеюсь на взаимопонимание и сотрудничество.

Далее депутат от НПК посетил в Атырау здания банков второго уровня и проверил их доступность для ЛСИ. Филиалы Каспий банка, Народного банка и Центркредита ожиданий не оправдали.

– Ни в одном из посещенных мной банков не работали кнопки вызова, отметил мажилисмен. – Тактильные дорожки были не полностью доделаны, пандусы не соответствовали стандартам. В банкоматах отсутствовали надписи шрифтом Брайля, для слабовидящих и незрячих людей, а высота самих банкоматов и касс не позволяла воспользоваться их услугами людям в инвалидных колясках.

Исправить недоработки депутату пообещали только сотрудники Народного банка.

Свои рабочие встречи Кенжегул Сейтжан продолжил в Атырауском областном филиале НПК, где он переговорил с активистами партии, а также провел общественный прием граждан.


Подписывайтесь на наш официальный аккаунт:
@halyk_partiyasy