Народная партия Казахстана продолжает партийный контроль за качеством оказываемой населению медицинской помощи. Партийцы посещают больницы и поликлиники, встречаются с медиками и пациентами, проводят опросы и мониторинги. Цель этих мероприятий – улучшить медицинские услуги и «излечить» систему от хронических проблем.
Представители Мангистауского областной филиала НПК провели анкетирование среди пациентов поликлиники №1 в г. Актау, чтобы узнать мнение горожан о работе данного лечебного учреждения.
– Отзывы пациентов, это главный показатель качественного и доступного медицинского обслуживания, – отметили исследователи. – Группа партийного контроля изучит указанные проблемы, и, впоследствии, мы будем добиваться их решения.
Сотрудники Туркестанского областного филиала НПК провели общественный мониторинг в больнице ТОО «Талгат» г. Туркестан и Туркестанской городской больнице.
– В настоящее время организовано анкетирование населения на предмет того, насколько им нравится деятельность в сфере здравоохранения, – уточнили партийцы. – Мы исследуем все вопросы и предложения, всю информацию о том, какие препятствия возникают в процессе получения услуг.
Аналогично, представители Восточно-Казахстанского областного филиала НПК провели опрос пациентов в ГУ «Левобережная клиника им. Болатова» и в городской поликлинике №2. Их коллеги из области Абай, с целью мониторинга, побывали в Городской поликлинике №2 г. Семей, павлодарские партийцы – в поликлинике №4 г. Павлодар, руководство Шымкентского филиала НПК – в Кардиологическом центре. А партийцы из Северо-Казахстанского филиала НПК – посетили Городскую поликлинику №1, г. Петропавловска.
– Мы выслушали мнения пациентов, посещающих данное медучреждение, – рассказали сотрудники филиала. – А также – провели беседу с руководством поликлиники о состоянии квалифицированного кадрового потенциала поликлиники, оснащенности оборудованием, обеспеченности лекарственными препаратами, доступности и качества предоставляемых медуслуг и пр.